Форум » Шарп - главная роль Шона » Sharpe Cut by Linda Blandford » Ответить

Sharpe Cut by Linda Blandford

Катенок Кет: Book Title:Sharpe Cut by Linda Blandford Publishing Information: HarperCollins Sharpe Cut is an account of the filming of Sharpe's Challenge and is a splendid book. Linda Blandford, a celebrated British journalist, lived with the production team from the first read-through of the script until the last day of editing, and she has written an enthralling story of the difficulties, passions and rewards of the film and television industry. The book is also lavishly illustrated in colour. The book was not commissioned by the production company, but is an independent, warts and all account. If you like Sharpe, want to know more about Sean Bean or are simply interested in television production techniques then this book is a must. Информация от сюда

Ответов - 81, стр: 1 2 3 All

Fleur-de-Liss: Там наверное со съемко что-то эксклюзивное. А у нас Амазон не работает(((

Катенок Кет: Я так понимаю, там в основном о Мистере на съемках и о Его интервью

Fleur-de-Liss: А нам как раз это и надо. Эх.


Катенок Кет: Да уж! Ну будем ждать и надеяться

Ginger: Есть цитаты из этой книги, хотя лучше бы озаботились и выложили целиком. Не пинайте ногами, перевела, как смогла. О том, как Шон не пользуется дублерами. Восемь углублений взрываются один за другим в волновом эффекте, вызывая много ударных волн и пока Шон и Дара прикрывают головы и закрывают глаза, с ними всё будет хорошо. Невооруженным взглядом это будет смотреться, как один большой взрыв. Никаких жалоб от Шона, никаких вопросов, он слушает, кивает и ждет. Он просто стоит. Потом взрывается туннель. Всё белое. Из тоннеля валит пыль. Ужасно. Шон появляется, откладывает в сторону мундир, тянется за сигаретой и чашкой чая и роется в своей коричневой кожаной сумке. Никто к нему не подходит. Никто не говорит ни слова. Как будто ничего не произошло. О замене Пола МакГана, как Шарпа и просьба в два раза больше денег, сразу по возвращении из Игр Патриотов. Я не помню об этом, сказал Шон, но я бы хотел знать, что положение улучшилось Я чувствовал себя довольно хорошо в образе, но это была новая территория и они не были готовы к тому, с чем пришлось столкнуться в России. Они все были больны и вернулись первый раз похожими на скелеты. Я подумал: «Fuck me, что я получаю в результате?» О съемках первых частей в Крыму, холоде в палатке с одним маленьким нагревателем. Я предполагаю в некотором смысле, что те времена в палатке были лучшими временами, говорит Шон с сожалением. Это было трудно, чертовски трудно, но мы держались вместе. Итак, почему звездный трейлер возник в третьем сезоне? В конце я был сыт по горло проживанием в палатке и я просто почувствовал, почему нет? Почему не гребаный трейлер? Иногда вам нужно побыть в одиночестве. Ну и что выдумаете? Это был старый микроавтобус с кроватью, врезающейся в спину. Затем следует одна из редких и неотразимых усмешек Бина: Не то, чтобы я проводил там много времени, я думаю, это было бы чертовски скучно. Первый раз читая сценарий. Линда говорит, что оплата Шона является значительной частью бюджета, но… Однако здесь и то, что Шон Бин не упомянул: журналисты, фанатки, череда искренних и неубедительных встреч, разговоры ни о чем, притворство и любезность. Он выглядит опустошенным. Его джинсы в дизайнерских дырках его рубашка - скучная маскировка. Он полная противоположность звездности Тома Круза, которая говорит: Здесь я электризую, освещаю своей улыбкой и вас рядом. Бин более застенчив для всего этого. Чем больше он уходит в себя , склоняет голову низко над сценарием, тем больше энергетики он притягивает к себе. Необъяснимая харизма. Для Голливуда он всё ещё может быть высокооплачиваемым характерным актером: в серой, плохо освещенной комнате сияние славы на его растрепанных светлых волосах. Всё ещё читая сценарий. А что же Бин? Вот превосходный сверхталантливый голос в работе. Голос сети британских супермаркетов Моррисон, который придает значительности отборной бараньей ножке, душевно призывает к имперским ракам, сети мобильной связи, National Geographics narations - dark, coloured,() каждая линия преподносится с безупречной индивидуальностью, и никакого видеоряда. Если перед камерой можно красоваться, то здесь такой возможности нет. И если каждое сообщение было встречено тишиной и снижением общего шума, то это и есть талант, а не просто любовь к деньгам. После позднего прибытия в Индию, со спутанными , полосатыми() волосами, черными кругами на его пепельном лице. Все вздохнули с облегчением при виде Шоня Бина, готового к работе в ресторане отеля прошлой ночью. Он поцеловал Мареллу Шеррер визажиста, которая заволновалась и покраснела. Потрясенная Марелла о своей задаче: «Он будет великолепен, когда я закончу с ним.» Первый день съемок и всё идет не так: люди не появляются и так далее… Для сравнения, Шон Бин солдат, посланный богом, когда он в итоге добирается до работы. Он выходит из трейлера раньше, чем нужно на площадке, спокойно стоит так хорошо, как золото, которое он зарабатывает. Вот не дают этой дамочке покоя его деньги О поединке между Шоном и Тоби. Это было похоже на петушиный бой, говорит Малколм Крэддок (продюсер) , понимающе. Напомним: Шон приехал, выглядя изможденным и худым. Он болел и отлеживался в своей комнате. Если он переработался в Лондоне, то он этого не показывает. Тоби более умный актер. Каждый раз, когда у него есть часть диалога после столкновения на мечах, он ждет жизненно важную секунду или две. Такой умный актер, говорит Алистер (второй продюссер) одобрительно. Очень, очень профессионально. Что-то, однако, происходит, что идет далеко за пределы ума и профессионализма и идет от Шона. ( ) Даже мудрый и опытный Алистер не может объяснить это. Нет никакой причины для него быть снисходительным к звезде Он тоже был болен и появился на съемочной площадке невзирая на это. Бин, по словам Алистера, гипнотизирующий. Бин завораживает. Когда он заканчивает одну сцену, индийские статисты., которые уже сыты всем по горло к настоящему времени, взрываются спонтанными аплодисментами. Это сцена Шона. Тоби, при всем его таланте, играет с ним только, как партнер, подающий реплики. Шон на краю смерти там. Его лицо жестко, энергично. Он азартный актер, каждый мускул и инстинкт направлен на выживание. Оригинал About Sean not using a stunt double: Eight cauldrons will fire one after another in a ripple effect to set off a lot of little shock waves and as long as Sean and Daragh tuck their heads down and close their eyes, they'll be fine. It'll look like one big explosion to the naked eye. No complaints from Sean, no questions, he listens, nods and waits. He just stands there. And then the tunnel explodes. It's a total white out. Dust billows out of the tunnel. Terrifying. Sean emerges, brushes down his jacket, reaches for a cigarette and a cup of tea, and rummages through his brown leather bag. No one goes up to him. No one says a word. It's as if nothing happened. About replacing Paul McGann as Sharpe and asking twice as much money, coming just fresh from Patriot Games: "I don't remember that," Sean says, "but I did want to know things were right. I felt pretty comfortable with the character but it was new territory and they weren't ready for what Russia was going to hit them with. They were all sick and came back the first time looking like skeletons. I thought: "Fuck me, what am I getting into?" About the first parts shooting in the Crimea, cold, in a tent with only one little heater: "I suppose in a sense those times in the tent were the best times" Sean says ruefully. "It was hard, fucking hard but we stuck together." So why the "star trailer" thing in the third season? "In the end I got fed up with living in a tent and I just felt why not, why not a fucking trailer? Sometimes you need solitude. But did you see it? It was an old minibus with a bed stuck in the back." Then one of those rare and irresistible Bean grins: "Not that I spent much time in it. I thought it's fucking boring in here." With the first script reading. Linda talks about Sean's payment taking a considerable part of the budget, but.. That said, here is everything Sean Bean doesn't have: minders, groupies, a line in sincere and unconvincing greetings, small talk, airs and graces. He looks ravaged. His jeans are full of designer holes, his sweatshirt a dull camouflage. His is the antithesis of the Tom Cruise mould of stardom which goes: "Here I am being electric, flashing my smile hither and you." Bean's no less self-conscious for all that. The more he shrinks into himself, hangs his head low over the scripts, the more he draws the energy of the room towards him. Charisma is inexplicable. To Hollywood, he may still be a highly-paid character actor: in this grey, badly-lit room, stardom shines on his unkempt, blonded hair Still the script reading: And what of Bean? Here is the consummate voice-over talent at work. The voice of Britain's Morrison supermarket chain who can give significance to a dressed leg of lamb, the soulful appeal of Imperial cancer (UK), of the O2 mobile phone network, of National Geographics narations - dark, coloured, every line delivered with faultless individuality, and not a second of display. If this is one of the camera's natural peacocks, here it neither struts or fans its tail. And yet his lines draw in the room, each one met by the silence in which the proverbial pin is heard to drop.This isn't obeisance to the money. It's called talent. After arriving late in India, with matted and striped hair, black circles in his ashen face. There was relief all around at the sight of Sean Bean working the hotel restaurant last night. He kissed Marella Shearere the make-up designer, who fluttered and blushed. Marella lit up at the challenge: "He'll be gorgeous when I've finished with him." First day of filming and everything goes wrong: people don't show up and so on.. By comparison, Sean Bean is the trooper sent by the gods when he finally gets to work. He's out of his trailer before he's wanted, on set, patiently standing by, as good as the gold he's earning. About the swordfight between Sean and Toby It's like cockfighting" says Malcom Craddock (producer) appreciatively. To recap: Sean arrived looking gaunt and scraggy. He's been sick and laid up-in his room. If he's been working out in London it doesn't show. Toby is the more clever actor. Each time he has bits of dialogue following a sword's clash, he waits for a vital second or two. "Such a clever actor" says Alistair (Muir, second producer) approvingly. "Very, very professional." Something is nevertheless happening that goes far beyond clever and professional, and it's coming from Sean. Even the wise and experienced Alistair can't explain it. There's no reason for him to be indulgent towards the star. He too was sick and turned up on the set regardless. Bean is, in Alistair's words "magnetic." Bean is mesmerizing. When he finishes one scene, the Indian extra's who must be fed up by now, can't help but burst into spontaneous applause. This is Sean's scene - Toby, for all his talent, plays to him as a foil. There's an edge of blood and death about Sean. His face is hard, alive: he's a ferret as an actor, every muscle and instinct tuned to survival. Будет время переведу дальше.

Катенок Кет: Ну и что выдумаете? Это был старый микроавтобус с кроватью, врезающейся в спину. Затем следует одна из редких и неотразимых усмешек Бина: Не то, чтобы я проводил там много времени, я думаю, это было бы чертовски скучно. Хых Голос сети британских супермаркетов Моррисон, который придает значительности отборной бараньей ножке, душевно призывает к имперским ракам, сети мобильной связи, National Geographics narations - dark, coloured, Ох, я хочу это услышать! Чем больше он уходит в себя , склоняет голову низко над сценарием, тем больше энергетики он притягивает к себе. Необъяснимая харизма. Для Голливуда он всё ещё может быть высокооплачиваемым характерным актером: в серой, плохо освещенной комнате сияние славы на его растрепанных светлых волосах Нет правда склоняю голову перед автором статьи!!!

Ginger: Катенок Кет Это книжка о нем, а не статья. Правда выглядит, как статья. А может статьи в неё вошли. Он поцеловал Мареллу Шеррер визажиста, Это, наверное та, по которой он палочкой стучал. Увидел, что девушка смущается и давай добивать. *ласково* паразииит.

Fleur-de-Liss: Ginger пишет: Увидел, что девушка смущается и давай добивать. *ласково* паразииит. Малнькая, но компенсация за неудобства Пусть быт не очень, зато девушки молоденькие в обмороках лежат Кокэт Ginger СПАСИБО!!!!!! Вот просто какой-то подарок!!! Нет, ну почему у нас нет амазона, я бы заказала(((

Fleur-de-Liss: Ginger пишет: Чем больше он уходит в себя , склоняет голову низко над сценарием, тем больше энергетики он притягивает к себе. Необъяснимая харизма. Для Голливуда он всё ещё может быть высокооплачиваемым характерным актером: в серой, плохо освещенной комнате сияние славы на его растрепанных светлых волосах. Да, а вот это, как говорится - все о нём. Браво.

Ginger: Fleur-de-Liss пишет: СПАСИБО!!!!!! Вот просто какой-то подарок!!! Не за что Я решила подтянуть английский таким образом. Так что буду потихоньку переводить и выкладывать цитаты. Не стесняйтесь указывать на косяки, буду благодарна.

Катенок Кет: Джи, молодчина! Так держать!

Ginger: Всё ещё о сцене с Тоби В глазах Шона хитрый ум, постоянная настороженность, игра словами. В этой ситуации он сам пробивается наверх . Если бы камера читала его мысли , она бы узнала, что он интуитивно чувствует характер Шарпа, поднявшийся из трущоб, полный негодования и с отсутствием чести. Он не умеет правильно подобрать слова (не говоря уже о том, чтобы их помнить) , но кажется, что у него всё идет спонтанно изнутри. Никакого совпадения, что его голос мрачный , а у Тоби более сильный пронзительный и мощный, но тембр более солидный. Я вспоминаю сейчас обзор Майкла Биллингтона о Гамлете Тоби, о том, что он играл поверхностно и не держал характер. Но никто не будет критиковать Шона. Не в фильме, ни в его собственной игре. «Это магнетизм» , сдается Алистер. Я не знаю, что это. Если бы знали, мы бы обучали людей так делать. После сцены с Тоби, они устраивают вечеринку в отеле, которая для большинства закончится киданием одетыми в бассейн. Но однако не для Шона. Обидно. Дара в обтягивающей черной майке и черных брюках, симпатичный и прикидывается мерзавцем , но в реальности ленивый лабрадор ретривер. Шон на удивление привел себя в порядок, волосы чистые и развиваются, глаза сосредоточены, улыбается с энтузиазмом. В восемь часов вечера у него прекрасные манеры, говорит о том, как он доволен собой и как он надеется увидеть что-то от Джайпура( ) завтра. Таким образом, несмотря на затишье это ложная безобидность. Какое бы ни было официальное сообщение позже, ни у кого нет доказательств, того, что в действительности произошло, слухов особо не было, по крайней мере, всё было немного туманно о том, что произошло в середине прошлой ночи. Ведущая актриса Люси Браун очень «оживилась» в лифте с Шоном , который, казалось, думал, что провожал её спать. Два часа спустя она спустилась вниз с его стороны и они потом выпивали в баре вместе с Дарой, Питером Хьюго Дэйли и Каролин- ассистентом. Дара говорит, что помнит, что пошел спать в 5 утра на два часа. Шон, говорит он, не ложился вообще. Мягкая, темноглазая и нетерпеливая звездочка Люси очевидно у Бина в плену. Бернард Корнуэлл на съемочной площадке Был момент на съёмках сегодня, который для Бернарда олицетворял горечь обоих актера и персонажа. Молодой Шарп был с презрением отвергнут Николасом помпезным майором Кросби: Шон, при этом, говорит тихо, почти шепотом, но одновременно со жгучей яростью. Это не осталось незамеченным Корнуэллом. «Я знаю, момент будет блестящим». Шон - сложный человек, но он - суперзвезда, и он мне нравится. Всегда, когдя я пишу Шарпа, я слышу голос Шона в голове.И я думаю, это невероятный комплимент. Бернард Корнуэлл симпатизирует Шону. Он считает обязательным для себя наблюдение всего, что актер делает. Он ходил на Макбета в Лондоне, несмотря на снисходительные отзывы. Бернард с друзьями приготовились уйти в перерыве. Но он не просто остался, проще говоря, он не смог уйти и он дважды возвращался. «Каждый играющий актер изучает других актеров, играющих это же самое. Но не Шон. Я понимал, что вижу, как Шекспира играют в самый первый раз. Он был чертовски электризующим.» Этот хороший человек, который верит, что жизнь есть- достижение счастья, действительно любит Шона, который в первые несколько недель съемок, казалось, всё ещё находился под влиянием этой грубости, странности и был где-то далеко. Линда Блэндфорд о Шоне. Из-за того, что я приставала к каждому на площадке с вопросом, что они думают о чувствительности Шона, я попала в ловушку. Что мы увидим без призмы одномерного экранного образа, всегда проецируемого другими людьми. Бернард был первый, но не последний, кто напомнил мне что это человек, который очень располагает к себе. Я не принимаю участия в жизни Шона, но я очень его люблю. Поддержка Бернардом Шона возвращает меня мыслями назад к прошлой весне, когда в первый раз я встретила Шона. Он выбрал для встречи паб. Это было сюрпризом. Большинство актеров в наши дни настаивают на встречах в специально снятых номерах отеля Конечно Шон был узнан и конечно ни одна голова не повернулась. Настоящие британские мужики не вздрагивают при появлении звезды. Мне сказали, что у меня есть час, мы уходили, когда уже поднимали стулья, около полуночи. К концу вечера его шесть пинт взбудоражили его воображение до края: издёвки, насмешки. Помню, я подумала, что у него ум, как гнездо сороки: изобретательный и беспорядочный одновременно. Моё воображение, когда я даю ему волю, сказал он как то, похоже на дикое животное. Оригинал Still on the scene with Toby It's in Sean's eyes: it's a cunning intelligence which ducks constantly under danger, playing always under words. In this setting: he's punching way above his weight. If the camera is reading his mind, it'll recognize that Sean has a visceral feeling for the Sharpe character, raised from the gutter, full of resentment and flawed honour. His words aren't put in place (let alone always remembered) but seemed to be dragged from him, spontaneously and from some deep place. No coincidence that his voice is dark and Toby's much more stronger, more strident - in volume, but more importantly in colour. I am reminded now of Michael Billington's regretful review of of Toby's Hamlet that he acted "frequently on top of, rather than through the lines and misses the character" analytic power." No one will make that criticism of Sean, not on film, not in this his own part. "It's magnetism," Alistair gives up. "I don't know what it is. If we knew we could train people to do it. After the scene with Toby shooting they're having a party in the hotel which will end up for most being tossed in the swimming pool fully dressed. Not for Sean though. Shame. Daragh, in stretch black T-shirt and black trousers, is a handsome blackguard wannabe but, in reality, more of a floppy and friendly Labrador retriever. Sean is the surprise: spruced up, hair washed and flying, eyes focussed, smiling and enthusiastic. At 8 o'clock in the evening he's on his best behaviour, talking of how much he's enjoying himself and how he's hoping to see something of Jaipur tomorrow. So there's the lull of false security. Still party time.. Whatever the official report later and despite Malcolm's legallistic defence that no one has 'proof of what actually happened' the rumor mill wasn't in the least bit vague about what happened in the middle of last night. Leading lady Lucy Brown woke up in the lift with Sean who seemed to think he was putting her to bed. Two hours later she was back downstairs at his side and they've been drinking in the bar ever since along with Daragh, Peter-Hugo Daly and Caroline the continuity girl. Daragh tells me he remembers going to bed at 05.00 am for two hours. Sean, he says, hasn't been to bed at all. The buttermilk-soft, dark-eyed and eager starlet Lucy, is clearly in Bean thrall. Bernard Cornwell the author visits the set: There was a moment in the filming today which for Bernard, embodied the bitterness of both actor and character. The young Sharpe has been turned away scornfully by Nicholas's pompous Major Crosby: Sean bites into the sotto voce line which follows with molten fury. It hasn't escaped Cornwell's notice: "I know that moment is going to be brilliant. Sean is a complicated man but he's a superstar and I like him. Whenever I write Sharpe, I hear Sean's voice in my head. And I think that's an incredible compliment." Bernard Cornwell is loyal to Sean Bean. He makes a point of seeing everything the actor does. He want to Bean's MacBeth when it opened in London, despite some patronizing reviews. Bernard and his friends agreed in advance to leave at the interval. He not only stayed - put more simply, he couldn't pull himself away - but went back twice. "Every actor playing it is looking over his shoulder at every other actor who's ever played it. Not Sean. I understood for the first time ever what it was to see a Shakespeare play for the very first time. He was utterly fucking electrifying." This nice man who believes that life is about pursuing happiness, truly likes Sean, who for the first few weeks of the shoot had seemed to exist under his own gruff, crotchety, distant cloud Linda Blandford on Sean.. Because of the way everyone on the set dances around what they imagine to be Sean's sensibilities, I have fallen into the trap. What I have seen without realizing it is the "star" as celluloid, one dimensional, always through other people's projection. Bernard is the first but not the last to remind me that this is a man who also commands loyalty. "I am no part of Sean's life," says Cornwell. But I like him. Bernard's championing of Sean makes me think back to last spring, the first time I met Sean. He chose to meet in his pub.That was a surprise. Most actors these days insist on meeting in specially booked hotel rooms with publicity hawks in tow. Of course Sean was recognized and of course no heads turned. In the world of laddish Brits, real men don't flinch for stars. I was told I'd be given an hour, we left when they were stacking chairs at nearly midnight. By the end of the evening, his six-pint riff on the wilder shores of his imagination had an edge to it - menace perhaps, mockery certainly. I remember thinking that he had the mind of a magpie's nest: inventive and disorderly all at once. "My imagination when it's unleashed," he said at one point "is like a wild animal."

Катенок Кет: Ginger пишет: Помню, я подумала, что у него ум, как гнездо сороки: изобретательный и беспорядочный одновременно. Моё воображение, когда я даю ему волю, сказал он как то, похоже на дикое животное Вот это да Я просто лишена дара речи

Fleur-de-Liss: Ginger пишет: Мягкая, темноглазая и нетерпеливая звездочка Люси очевидно у Бина в плену. Ну, от этого я дара речи не лишилась, потому что - а кто сомневался-то?!

Ginger: Катенок Кет пишет: Я просто лишена дара речи Не принимай так близко к сердцу. Аффтар просто злоупотребляет афоризмами. Об которые я уже моск сломала. Fleur-de-Liss пишет: а кто сомневался-то? Вот если б наоборот, то было бы странно.

Катенок Кет: Ginger пишет: Не принимай так близко к сердцу неее я так не умею

Fleur-de-Liss: Ginger пишет: Вот если б наоборот, то было бы странно. Кому не нравится Шон Бин - тот не настоящая девочка

Ginger: Катенок Кет пишет: неее я так не умею Мало ли, что человек будет нести после трех литров пива. Вот нашему кажется, что он дикое животное. Но мы то знаем, кто он на самом деле

Ginger: Fleur-de-Liss пишет: Кому не нравится Шон Бин - тот не настоящая девочка Ой да пусть, нам больше достанется.

Катенок Кет: Хых Джи! Вот такой вот Он усатый полосатый Кошк?

Fleur-de-Liss: Катенок Кет И вполне даже рыжий

Ginger: Катенок Кет пишет: Вот такой вот Он усатый полосатый Кошк? Ну снаружи он может и похож на льва. Даже без "может", натурально похож А по сути, кошак и есть. Наглый, гулящий, но безобидный.

Катенок Кет: Ginger пишет: Наглый, гулящий, но безобидный. +1000

Ginger: Он мне не очень понравился с тех пор, как прибыл в Джайпур. В Samode , тем не менее, он медленно сосредотачивается на своем образе. Я обращаю внимание, что он сидит на площадке часами под палящим солнцем почти всегда не в тени. Он никогда не выпроваживает никого с того места, где её немного есть. Не раз он уходил прятаться в свой трейлер назад на базу. Камера никогда не ждала его. Оглянитесь и Шон всегда был там, примостившись на стуле в хижине, в очках, сидящих на кончике тонкого носа, частенько засыпающим во время чтения сценария. Мне приходит мысль, что он переутомился. Я помню, как он сказал мне в Лондоне: «Я в драйве, когда я делаю что-то, я не робот. Я всегда думаю: смогу ли я сделать это? И если в первый день тебе дерьмово, значит ли, что это чересчур для тебя?» Он не очень опытный наездник, но резвый поло- пони, выбранный для него, его слушается.. Российские каскадеры использовали шпоры и очень туго затягивали уздечку, они боялись и их лошади становились пугливыми и забитыми из-за жестокого обращения. По лошади Шона видно, что она ему доверяет. Для каскадера и дублера Шона пришлось найти другую работу. Он предпочитает, чтобы с ним не няньчились таким образом. Он бросается в бой и не просит милосердия. В одной сцене он сильно ободрал костяшки пальцев: они все были в царапинах и кровоподтеках. В то время, как все устремились за мед. помощью к доктору, Шон не просил о помощи, не говоря уже о сочувствии. «Это только царапина. Каскадеры постоянно ранят себе что-то и терпят», сказал он позже. «Лучше оставить это как есть, а то я наклеил пластырь сверху и он отвалился вместе со шкурой, так что, ну его на хрен. Ему 25, держит себя, как юный принц, его религия Хинду и собственная врожденная вера в силу добра. Есть трогательное достоинство в его красивом лице и прекрасных манерах. Он очень богат. Не пьет и не курит. Это предмет удивления для великосветского общества Раджпута, что это молодое совершенство бегает по площадке, таская и поднося, как скромный персональный ассистент Шона. Панье (Punya) интересны люди, вот в чем дело. Он идет к Шону до рассвета и не уходит, пока тот не ляжет спать в полночь. Неделями все называли его по фамилии – Каран, потому что Панья – очень тяжело в произношении. Он не обращает на это внимание: «у меня всё в порядке с самооценкой». Смысл в том, что молодому раджпутцу действительно нравится Шон. Он не просто приставлен к его багажу, кофе, чаю, подносит сигареты и таскает за ним тяжелую кожаную сумку, он заботиться о нем, интересуется им. Нет сомнений в его преданности: у Пуньи бесполезно выпрашивать возможность подобраться к Шону. Даже пытаться не стоит. Несмотря на это, он рядом с Шоном не как верный пес, но скорее как паж рядом с рыцарем. «С Шоном работать не тяжело. Он не ведет себя, как неблагодарный Господь Бог Он рассчитывает на нормальное человеческое отношение Для Шона, он был просто еще один помощник. Он не приставал к нему с вопросами. "Я не могу этого сделать. Это так неловко.» Возможно это произошло, когда Шон болел и Панья оставался в его номере в отеле, помогая добраться до ванной, поймав его, когда тот упал в обморок. «Я так делал моей бабушке, когда она болела и маме, я массажировал ей голову. Известный с детства способ. Но Шон понимал, что о нем заботятся и именно тогда мы поняли друг друга.» (гусары молчать! ) Теперь Панью всегда можно было увидеть рядом с Шоном. Они держались вместе, тот, что старше выглядел потрясающе, тени больше не омрачали его лицо. В ночь, когда Шеффилд Юнайтед играл с Шеффилд Уэнсдэй они вместе поехали в интернет кафе в заброшенную деревеньку в Samode, чтобы настроиться с помощью wi-fi Дары на 90-минутную игру. «Я верю в Шеффилд», сказал Шон в пабе давно и далеко отсюда. Это то, откуда я родом. То, где я и кто я. Шеффилд, как крепость, защищающая внутри и снаружи. Изначально Панья не был фанатом Шона, это случилось в процессе работы. И это гораздо больше говорит об актере, чем все истории о его холодности и даже о «капризном boy Bean», блуждающими по площадке. Потому что, при создании имиджа такой крупной звезды остальные видят только сверкающее отражение, а на самом деле – это одиночество. Да, он может казаться застенчивым, необщительным даже в компании с которой они выпивают каждую ночь. «Легко говорить, сложнее слушать. Я люблю людей, которые больше слушают, чем болтают I haven't much liked him since he arrived in Jaipur. Slowly, though, in Samode, Sean comes into sharper focus. I notice that he sits on set for hours, the desert sun burns and there's almost no shade. He never pushes anyone away from the little there is. Not once does he go off to skulk in his trailer back at base. The camera never waits for him. Look around and Sean has always been there, cramped in a chair by a hut, glasses perched on the end of his thin nose which, more often than not, is poking through the script. The thought occurs to me that he's nervous. I remember his telling me in London: "I'm driven when I'm doing something, I am not a robot. You always think: "Am I able to do that?" The first day you're shitting yourself, it means so much to you."? He's not an accomplished rider, but the spirited polo pony Rajput Ram Pratap Singh picked out for him is comfortable with him. The Russian stuntmen are down to spurs and tight reins: they're afraid and their horses grow increasingly distressed under their rough handling. The needle-eyed Rajput tells me approvingly that Sean's horse trusts him. Both the stunt double and the stand-in hired for Sean had to be moved to other jobs. Sean doesn't coddle himself that way. He throws himself into action and asks for no mercy. In one scene, he skins the knuckles’ of both hands: they're horribly scabbed and bruised. While everyone rushes at the first medical twitch to the kindly Dr. Pandya, Sean doesn't ask for succour, let alone sympathy. "It's only a scratch. The stunt guys, they get hurt and just keep it to themselves," he says later. "Better to leave it. I put these plasters on and they all fell off so I thought "fuck it" e is 25, raised as a prince and protected by youth, his Hindu religion and his own innate belief in the power of goodness. There's a touching dignity to his beautiful young face and perfect manners.He's very wealthy. Neither drinks nor smokes. It is a matter of amazement to the older royal Rajput that this young paragon is running around the set, fetching and carrying as Sean's lowly personal assisitent. Punya's curious about people, that's why. He goes for Sean before dawn and doesn't leave him until he goes to bed at midnight. For weeks, everyone called him by his surname, Karan, because Punya was thought to be too hard to pronounce. He shrugs this off: "I have my own self-worth." The point in all this is that the young Rajput really likes Sean. He doesn't just go for his Ribena boxes, coffees, teas, nurses his cigarettes and tote his heavy leather bag, he cares for him and about him. There's no question where his devotion lies: there's no wheedling around Punya to get to Sean. Try and he becomes a disapproving prune. Despite appearances he stands to Sean not as a dog to master, but as page to knight. "It's not hard to work with Sean. He doesn't act like God Almighty and he's not thankless. He expects to be treated like a normal person To Sean, he was just another assistant. He hadn't interviewed Punya himself. "I can't do that. It's so embarrassing." Perhaps it came when Sean was ill and Punya stayed in his hotel room, taking him to the bathroom, catching him when he fainted. "I have done those things for my grandmother when she was sick: when my mother is ill, I massage her head" - it's the way we were brought up. But Sean was aware he was looked after and that's when we understood each other." So now, when you see Sean, you see Punya. They hang together, the older man looks terrific, his face has emerged from its shadow. Sean started calling calling Punya by his correct name as soon as he got better. On the night Sheffield Wednesday play Sean's Sheffield United, they drive together to the Internet kiosk in the ramshackle village of Samode to tune in on Daragh's wi-fi gadget to the whole 90-minute game. "I believe in Sheffield" Sean said in that pub long ago and far away. "That's where you come from. That's where you can be who you are." Sheffield as fort, shutting in and shutting out, protecting the outsider at his rawest. Anyway, Punya didn't start off liking Sean: it has been earned. And it speaks more loudly of the actor than all the coldness, let alone the "naughty boy Bean" stories floating around the set. It's as if, in producing this larger-than-life, golden calf image of the star, others live in tis glittering reflection. What it must produce in Sean is loneliness. Yes, he can seem shy, aloof even to his nightly drinking mates on the crew: "It's easy to talk, it's harder to listen. I like people who listen rather than spout off

Fleur-de-Liss: Ginger пишет: гусары молчать! Да ладно, мы ж все понимаем Настоящая мужская дружба

Fleur-de-Liss: Ginger Вот спасибо тебе огромное. Кажется, что это просто ещё один текст, но на самом деле такие вещи о человеке рассказывают больше, чем самые подробные интервью. Спасибо, спасибо тебе.

Irihina: Ginger, присоединяюсь к благодарностям!!!!! Спасибо!!! Такой разный, но родной Шон "вырисовывается"!

Ginger: Fleur-de-Liss Irihina Да не за что, мне самой в радость этим заниматься. Я очень люблю переводить, жаль, что забросила в своё время и многое забыла. Но с другой стороны и такого шикарного повода не было. И прошу прощения за корявый текст, у дамочки какой то вычурный язык и даже не всегда правильная грамматика (это мне уже ребенок сказал)а хочется с одной стороны поближе к оригиналу, с другой, чтоб удобоваримо читалось, не всегда это получается, но вроде смысл верный, я надеюсь. В общем сладкие переводческие муки. Fleur-de-Liss пишет: Настоящая мужская дружба Мне кажется на английском это выглядит не так двусмысленно. такие вещи о человеке рассказывают больше, чем самые подробные интервью. Ага, видно было по фильму, что он не очень хорошо выглядел, но чтоб так, до обмороков. Плохо наше сокровище переносит жару, нельзя ему в Индию.

Fleur-de-Liss: Ginger пишет: Ага, видно было по фильму, что он не очень хорошо выглядел, но чтоб так, до обмороков. Плохо наше сокровище переносит жару, нельзя ему в Индию. Ему надо к нам, в среднюю полосу, в санаторий. Без жары, без переживаний. Только вот он от безделья наверняка женится же на медсестре

Ginger: Fleur-de-Liss пишет: Ему надо к нам, в среднюю полосу, в санаторий. Без жары, без переживаний. Он там сопьется с тоски, до медсестры дело даже не дойдет.

Fleur-de-Liss: Ginger пишет: Он там сопьется с тоски, до медсестры дело даже не дойдет. Не, не с тоски! Снюхается с местным сторожем и электриком - и полетела душа в рай А потом-таки женится на полной грудастой медсестре

Ginger: Fleur-de-Liss пишет: Снюхается с местным сторожем и электриком - и полетела душа в рай Я просто этот этап не стала упоминать. Не один жеж он будет пить. А потом-таки женится на полной грудастой медсестре И все будут его уважать, как имеющего доступ к спирту.

Fleur-de-Liss: Ginger пишет: И все будут его уважать, как имеющего доступ к спирту. Ладно, пущай сидит у себя в Англии .Надеюсь, дочки у него в достаточном авторитете, чтобы начать папе указывать, что ему делать

Ginger: Fleur-de-Liss пишет: Надеюсь, дочки у него в достаточном авторитете, чтобы начать папе указывать, что ему делать По крайней мере, модель от него кто-то спровадил, спасибо ему.

Fleur-de-Liss: Ginger пишет: По крайней мере, модель от него кто-то спровадил, спасибо ему. А это ещё бабушка надвое сказала Может он её просто не выводит на прогулки теперь

Ginger: Fleur-de-Liss пишет: Может он её просто не выводит на прогулки теперь Ну вот, когда выведет, тогда и будем ахать-охать. А пока нету доказательств, нету и моделки. По определению.

Ginger: В профессии, которая взращивает тиранов и афиширует темперамент, его нежелание заниматься этим работает против него. Он никогда не был горячим парнем, просто непрерывно работающим - одинокий и сильный человек, который живет своими инстинктами. "Люди льстят, я это осознаю" - говорит он, когда мы в конце сидели вместе во внутреннем дворе Samode Palace. Были сумерки и был долгий день в пустыне, но он был спокойный и веселый. "Люди скрывают свои взгляды – это загадка для меня. У меня есть несколько хороших друзей и они говорят мне, всё как есть. Это не всегда приятно -слышать правду, но они правдивы со мной. И Панья – он беспощадно честен." Кто-то с ним даже здесь. Мальколм Крэддок, «горячо любящий Шона» и считающий его жемчужиной в короне, обеспокоен тем, что я расстроила звезду. Хорошо, я не буду. Но он не встает и не уходит, хотя намеревался. Он остается и продолжает дальше с внимательным участием и даже извиняющемся о некоторых вещах. Выпивка – одна из вещей, за которую он не извиняется. Понимаете, он и актер второго плана Петер Хьюго Дэйли прикончили месяный запас Гиннеса в отеле. «Это выходной день. Люди могут делать в выходной, что хотят. А я не могу? Я уверен, полно актеров, ещё хуже меня. Я так привык. Я всегда так делал. В общем плане вещей это не имеет значения, потому что в итоге мы всё равно работаем. Я говорю ему, что туристы фотографировали его у бассейна Тридент отеля в тот день, когда он напился до беспамятства. Он вспыхивает: Не напился. Спал. И ещё: «Наглые ублюдки» In a profession which cherishes its tyrants and flaunts its temperaments, his reluctance to engage works against him. He's never been "hot"?, just continually working. The watcher is the lonely one, though, and he's a smart man who lives on his instincts. "People are sycophantic - I am aware of that"? he says when we finally sit down together in the Samode Palace courtyard. It's dusk and it was a long day in the desert but he's gentle and quizzical. People have got hidden agendas, other agendas, it's a puzzle to me. I've got some good friends and they tell me how it is. It's not always nice to hear the truth but they're straight with me. And Punya - well, he's brutally honest." A few others are with him, even here. Malcolm Craddock who's "very, very fond of Sean," and looks on him as his "gem in the crown," is concerned lest I upset the star. Well I do. But he doesn't get up and walk away, although tempted to. Instead he engages, is reflective, even apologetic about some things. The drinking is one thing he doesn't apologize for. Understand that he and supporting actor Peter-Hugo Daley have polished off the hotel's entire month's supply of Guinness. "It's a day off: people can do what they like on a day off. Why shouldn't I? I am sure there are a lot of actors worse than me. That's the way I am. That's the way I've always been. In the scheme of things, it's irrelevant because at the end of the day, we do the business." I tell him that tourists were photographing him by the Trident Hotel pool on the day he passed out. Quick as flash, he comes back: Not passed out. Sleeping. And: "Cheeky bastards."

Катенок Кет: Ginger пишет: Он вспыхивает: Не напился. Спал. И ещё: «Наглые ублюдки» Ахссс мое сердце растаяло! Кого то Он мне напоминает

Irihina: Ginger пишет: Я уверен, полно актеров, ещё хуже меня. Весьма самокритично Не напился. Спал. Хоть в "цитаты" заноси! Катенок Кет пишет:Кого то Он мне напоминает Интересно, кого?!

Fleur-de-Liss: Катенок Кет пишет: Ахссс мое сердце растаяло! Вот именно! Ну выпил, ну упал - с кем не бывает! Лучше бы прикрыли одеялком, сволочи черствые Ginger СПАСИБО Вот что бы мы делали без тебя?)))

Катенок Кет: Irihina пишет: Хоть в "цитаты" заноси! Согласен! Irihina пишет: Интересно, кого?! Да двух известных тебе башен

Ginger: Fleur-de-Liss пишет: Ну выпил, ну упал - с кем не бывает! И вообще, он к ихней жаре непривычный, так что нефиг наезжать на кумира. Вот что бы мы делали без тебя?))) Вот прям даже и не знаю.

Irihina: Катюш, ответ напрашивался сам собой

Ginger: И последнее. После после окончания фильмов о Шарпе в 1997 году он был без работы около года. «Я не мог получить работу?» Когда получил, это был небольшой, низкобюджетный фильм Essex Boys, часть которого он наполнил жестоким, неискупленным насилием. «Я чувствовал зависть». Я был в отчаянии, что не получал работу. Самое худшее, когда вы беретесь за сцену, где есть два из вас * и вы всё ещё не получаете это. У меня всё ещё продолжается конкуренция. Много ролей пришли ко мне только потому, что другие от них отказались. Я знаю, я могу это сделать, но только дайте мне шанс.» И фирменная улыбка Шона Бина: «Я знаю, все актеры говорят это» *я так поняла, что есть сразу две подходящих роли для него О Макбете Я хотел отступить и возвратиться к тому, что было в юности. Когда мне было 16 или 17 я работал над каждой строчкой Макбета, я нашел свою копию и с тех пор каждая линия имеет мои замечания насчет интерпретации и замысла. Но я ничего не делал в театре 13 лет и я забыл строгие требования к эмоциям и действиям. В начале я думал: «Чёрт, я правильно сделал? Это было трудно и это было страшно, мы наводили ужас сами на себя. Я был не уверен вначале и, сказать по правде, довольно дерьмово у меня получалось, но как только я начал расслабляться, я смог сохранять энергию до конца, я был в команде и я не должен быть приспосабливаться.» Разговор с Линдой. На некоторые вещи я обращаю внимание. Мы должны увидеть, что он делает на экране: интим с женщиной, к примеру. Когда был такой момент, это было с мужчинами – была одна очаровательная сцена в Стрелках Шарпа, когда он подхватывает старого Даниеля Хагмана из болота Близость между мужчинами это иногда не то, что с женщинами- это агрессия, борьба, это то, что есть у людей. Я сыт по горло манерами «новых мужчин»,подобострастием и что-то вроде суетливости. Всё этот трендёж, что женщины любят это. Во всяком случае не по моему опыту. Есть фирменный поцелуй Шона Бина, который большинству фанов мог снится во сне (и возможно снился ) Он кладёт правую руку на её шею, левая в её волосах и так далее… И, если задуматься об этом, где бы вы не видели Бина в кровати после секса, он всегда смотрит в сторону от женщины и никогда на неё. Где в этом близость? И не будет ли более естественным поцеловать женщину так, как хочет женщина? «Черт возьми» - говорит он, но не показывает, насколько я, должно быть, задела его. Его заинтересовала идея. «Да, это, как смех. Вы думаете, как этот персонаж смеялся бы, но никогда не думаете, как бы он обнимался. Я никогда не задумывался:, как этот персонаж целуется» И затем самая восхитительная из улыбок: « У меня было много сцен с женщинами и они не выглядели несчастными от этого» На мгновение, это всё ещё ночь в Самоде, где луна висит вверх тормашками, легко понять, почему. На площадке. Затем, Шон стреляет в злодея в проеме, в том месте, что было превращено в тюремную камеру, дизайнером Томом , но к несчастью используемую, как кратчайший путь поставщиками еды для обеда Магараджи на 500 персон в соседнем саду. Если у кого-то есть причина до сих пор играть, то это должна быть звезда. Что должно окончиться быстро, так это тяжелая работа. Шон ждал в пыльном, бетонном коридоре, таком узком, что его стул нельзя было отодвинуть от солнца. Верный Панья рядом с ним, сидит терпеливо. Его трейлер недалеко. Но он не покидает площадку. Его нрав остается спокойным и ему отвечают тем же. Никакого нытья: очевидное хорошее настроение. Актер Петер- Хьюго Дейли в линии флаффер:( )Если кто-то находиться под давлением, то это Шон. Он тянет этот фильм или всё пропадает. Он хорош так же, как золото, которое он по слухам, получает.» Довольно интересно, гонорар Шона не был объектом для разговора долгое время. Он отдаёт. Более того, отдает с изяществом. Он отдает здесь сегодня сцену за сценой, всегда в цель, его внимание и концентрация никогда не рассеиваются. Он может не тренироваться, он может не заботиться о своём теле, но когда он работает, то напряженно и физически интенсивно. Однако, когда он уходит с площадки, нет ни нервозности, ни заносчивости. Более того, он стоит позади камеры, когда ведет свою линию, когда другому предстоит отыграть сцену в одиночестве. Не многие звезды делают это. Чаще, когда их время, когда они под софитами заканчивается, они исчезают и оставляют другого актера отвечать деревянным голосом за себя. Я понимаю, что никогда не видела, чтобы Шон так делал. Для каждого актера, будь то впечатляющий Тоби Стивенс или актер играющий в малюсеньком эпизоде, он всегда остается, чтобы отыграть свой диалог и, более того, с той о же точностью, как он делал бы это на камеру. Уж насколько он не доверяет журналистам и может быть язвительным со мной лично – а это так- трудно здесь не восхищаться и почти не любить его. В то время, как Тоби внушает к себе уважение каждого на протяжении всех съемок, Шон тот, кто пробирает до костей. Предпоследним утром идет решающая борьба между Шарпом и Доддом. Тоби прибыл на площадку прекрасно одетым и подготовленным: «Спустя два дня, я подумал: О, лучше, черт возьми, думать, перед тем, как появляться внезапно, утром.» Шон предпочитает бродить по площадке в своей помятой, повседневной одежде. Он раздевается не обращая внимания, если кто-то видит. Это тело гончей собаки. Не в первый раз, я была тронута тем, что звезда не тщеславна. Тоби сказал как то, что он ненавидит актеров, для которых видимость важнее содержания. Никто не воплощает в себе противоположности больше, чем Шон. Додд узнает, что Шарп тайный британский шпион и зверски избивает его. Шон грязный, в крови и ушибах, полу-раздетый и некрасивый в своем унизительном положении. Но, что очевидно, это как два актера четко уловили друг друга в течении последних недель. Шон полностью готов , словом, безупречен. И Тоби ухватил немного внутренней силы Шона. Петушиный бой- вот, как Малькольм назвал это. В самой последней сцене Шон и Тоби дерутся до смерти. Каждый раз, когда Шон появляется между дублями, его лицо спокойное, голос ровный, но все его тело дрожит. Даже сейчас вы должны быть действительно близко, что бы увидеть, как дрожат его руки, когда он берет чашку чая у Паньи. Он научился почти полностью не проявлять своих чувств. Мудрость в том, что Шон просто идет и делает своё дело без показухи. Теперь я вижу, почему он держится вдали на съемках- он разбит от напряжения. Другие бездельничали, взволнованные мыслями об упаковке и сборах для завтрашнего утреннего полета. Сосредоточенность Шона не дрогнула. Это Закон последнего дюйма и я никогда не уважала его больше. Возвращение в Лондон Холодным утром понедельника я встречаю Шона в пабе, где я первый раз брала у него интервью прошлой весной. При возможности этот умный, хитрый актер будет отвечать поверхностно, односложно, чтобы держать незнакомца в жестких рамках. За ним и колкости и тычки и враждебный внешний вид во встречах урывками, пронизывающий холод на съёмочной площадке и способность смотреть мимоходом прямо сквозь тебя. Шон, которого я встретила на этот раз, другой. Это человек, который с неохотой, но доверяет. «Я доверяю своей семье, доверяю друзьям. Было немного шоком играть Шарпа снова. Я думаю, что недооценил ответственность, стоящую передо мной. Это было страшно. Это всегда страшно. Вы никогда не знаете, добьётесь ли вы успеха. Вы можете чувствовать ужас внутри, но не можете позволить себе показать это и возможно посторонними это может быть неверно истолковано, как холодность, но если это и так, то мне плевать.» Хотя его могут не волновать актеры и команда, когда работа сделана, он говорит о Панье, своем раджпутском ассистенте, как о друге, о его достоинствах, честности, о том насколько реальным он был. «Мне было действительно грустно, когда я вернулся. Прошло время, прежде чем всё сгладилось. Мы все разные, но важно выключиться и вести нормальную жизнь.» Нормальная жизнь? Что это для актера, который так не доверяет людям, что почти каждый, исключая старых хороших друзей должен связываться с ним через агента? «Завтракать, слушать радио, читать газеты, ходить к дантисту… Черт возьми, я не знаю, что такое нормальная жизнь» И затем озорная вспышка: «Попрактикуйте меня в обнимашках» Это возвращает к разговору несколько недель назад тихой ночью в Самоде, когда я сказала, что я никогда не видела его настоящей близости с женщиной на экране. Но Северная страна только что вышла и его сцены в ней с Френсис МакДорманд такие нежные и теплые, что в них не узнаешь прежнего Шона Бина. Многие, может быть большинство актеров, становятся заложниками первого успеха. Едва уловимым путем Шон –актер смог углубиться и выйти за пределы своих очевидных границ, как повзрослевший Шарп сделал это в Индии. Так что, несмотря на его успехи в Голливуде, может быть Ричард Шарп всё ещё личный критерий для Шона. Много раз Шарп должен был утверждать его позиции, когда была необходимость. Он был одиночкой и он остался одиночкой до конца. Он был человеком мужества и силы и никто не сможет это испортить. Резонансы с Шоном , который возможно объясняет своё раздвоение чувств, когда он садился в самолет в Индию через девять лет.* Я не удивлюсь, если когда нибудь столкнусь с Шоном снова, он поведет себя так, как если бы мы никогда не встречались. Он странный человек. *Перевела эти слова почти наугад, потому что выглядел текст вот так: «plane to India and â?œface himselfâ? nine years on.» After the Sharpe films came to an end in 1997, he was unemployed for nearly a year. "I couldn't get any work."? When he did, it was a small, low-budget film, Essex Boys, a part which he imbued with merciless, unredeemed violence. "I've felt envy. I've been pissed off that I didn't get a job. It's worse when you get down to the stage there's two of you, and you still don't get it. I'm still competing. A lot of roles came to me only because other people turned them down. I know I can do it - but just give me the chance." A very Sean Bean smile as he hears himself. "I know every actor says that." I wanted to pull back and get back to what it was about as a kid. When I was 16 or 17, I worked every line of Macbeth, I found my copy from then and every line has my notes about interpretation and meaning. But I hadn't done any theatre for 13 years and I'd forgotten the rigours of emotion and range. At the beginning, I thought: "Shit, have I done the right thing?" It was hard and it was scary and we were just shitting ourselves. I wasn't confident at first and to tell you the truth, I was pretty crap but once I started relaxing, I could keep the energy going to the end, I was in command and I didn't have to conform." Talking with Linda... "The thing about youth," Sean says, "is that it's simplistic." Some things I point out, we have yet to see him do on screen: intimacy with a woman, for one. When there's been such a moment, it's been with men - there's one spell-binding scene in Sharpe's Rifles when he picks up old Daniel Hagman from a swamp. "There's an intimacy between men sometimes that there isn't with women - it's agression, fight, that's what men have. I just get fed up with this poncing 'new man' stuff, servile and sort of fussy. All that farting about is not what women like - not in my experience anyway." There's a generic Sean Bean kiss which most fans could do in their sleep (and probably do, there's no questioning the pull of his sexual energy and hunger). He puts his right hand on her neck, left hand just so in her hair etc. And, come to think of it, whenever we see Bean in bed after sex, he's looking away from the woman, never at her. Where's the intimacy in that? And wouldn't it more natural to kiss woman according to the woman? "Fucking hell," he says, but he doesn't show how much I must have offended him. He's interested in the idea. "Yeah, it's like laughter in a way. You think how this character would laugh, but I've never thought about snogging that way. I never thought: "how would this character kiss?" And then the most delicious of smiles. "I've done a lot of scenes with women and they don't seem to unhappy about it." For a moment, in the still Samode night where the moon hangs upside down, it's very easy to see why. On the set Next up, Sean shoots the villain in a hole somewhere which has been turned into a prison cell set by Tom the designer but unfortunately is being used as a through-way by the caterers for the Maharajah's lunch for 500 in the nearby garden. If anyone has reason to play up now, it should be the star. What should be over quickly is drudgery. Sean has to wait in a dusty, concrete alleyway, so narrow that his chair can't be moved out of the sun. The faithful Punya at his side, he sits patiently. His trailer is a short walk away. He doesn't leave the set. His temper never breaks and everyone responds. Not a whinge: the good humour is palpable. Actor Peter-Hugo Daley is a line-fluffer. If anyone is under pressure, it's Sean. He carries this film - or it fails. He's as good as the gold he's rumoured to be getting. Interestingly enough, Sean's salary hasn't been a subject of talk for a long while. He delivers. More than that, he delivers with grace. He delivers here today - line after line, always on target, his focus and concentration never wandering. He might not work out, he might treat his body as if it doesn't matter, but when he works it's with a coiled physical intensity. Yet as he emerges from the set, there's neither twitch nor swagger. On the set.. What's more, he stays back and next to the camera to feed his lines as it comes to the other person's turn to a single shot. Not many stars do that. More often than not, their time in the limelight over, they disappear and leave the other actor to deliver his big moment in respond to the wooden voice of some AD. I realize that I never seen Sean do that. For every actor, whether the impressive Toby Stephens or the smallest bit-part jobber, he has always stayed to contribute his bits of the dialogue - and what's more, with exactly the delivery with which he did on camera. As much as he mistrusts journalists and can be cutting to me personally - he does and is - it's hard here not to admire and almost likes him. Still on the set. While Toby commands everyone's respect, and has done all through the filming. It is Sean who has got into the guts. On the next-to-last morning, there's a crucial confrontation between Sharpe and Dodd. Toby comes onto the set, perfectly dressed and prepared. "After two day's I thought: 'Oh, I'd better fucking think about this before I turn up in the morning." Sean tends to wander up to the set dressed in his crumpled, everyday clothes. He strips off not minding who sees. It's the body of a whippet. But not for the first time, I was touched at the way this star is without vanity. Toby said at one point that he hated actors who all about "A Look" rather than content. No one embodies the opposite of that more than Sean. Dodd has found out Sharpe is an undercover British spy and had him beaten up. Sean is a mess of blood and bruises, half naked and ugly in his humiliation. But what is clear is how the two actors have hit off each other over the last weeks. Sean is totally prepared, word perfect. And Tobe captures some of Sean's visceral intensity. Cock-fighting, that's what Malcolm's called it. In the very last scene, Sean and Toby fight to the death. Each time Sean emerges between takes, his face is blank, his voice steady - but his whole body trembles. Even now, you have to be really close to see how his hands shake as he reaches for a cup of tea from Punya. He's learned to hide himself almost completely. The received wisdom is that Sean wanders in and 'does his thing', no toll taken. Now I see why he keeps himself away during shooting: he's riven by the effort. Others have drifted away, distracted by the thought of getting to the wrap party, of packing for tomorrow morning's flight. Sean's focus doesn't waver. It's the Law of the Last Inch and I've never respected him more. Back in London On a cold Monday evening, I meet Sean in the pub where I first interviewed him last spring. Given the chance, this intelligent, wily actor will skim along the surface, monosyllabic for choice, anything to keep the stranger at bay. Dig at him, poke and hostility surfaces in broken appointments, a cutting coldness on set and an ability to look straight through you in passing. The Sean I meet this time is different. He's a man who trusts with reluctance. "I trust my family. I trust my friends. It came as a bit of a shock to play Sharpe again. I think I underestimated the responsibility in front of me. It was scary. It's always scary. You never know, you never know, if you're going to succeed. You might be shitting yourself inside but you can't afford to show it and maybe to outsiders it might be misinterpreted as being cold, but if it does, it doesn't really bother me Back in London....last extract While he may not bother with the actors or crew when the job's done, he talks of Punya, his Rajput assistant, as a friend, of his dignity, honesty, of how real he was. "I felt really sad when I came back. It's taking time to wear off. We're all different, but it's important to switch off, to lead a normal life." A normal life? What's that to an actor who's so suspicious of people that almost everyone except old, good friends have to communicate with him through his agent? "Have breakfast, listen to the radio, read the papers, go to the dentist...Fuck me, I don't know what a normal life is..." and then a flash of mischief "...and practise me snogging" It's a dig at that talk weeks ago in the quiet Samode night when I said I'd never seen him do genuine intimacy on screen with a woman. But North Country has just come out and in it he playes scenes with Frances McDormand of such tenderness and warmth that he's unrecognizable from the early Sean Bean. Many - maybe most - actors get stuck in their first succes. In subtle ways, Sean the actor has deepened and reached beyond his apparent boundaries, as the older Sharpe did in India. So, despite his successes in Hollywood, maybe Richard Sharpe is still Sean's personal touchstone. A lot of times Sharpe had to state his position when he was right up against it. He was a loner and he remained a loner up to the end. He was a man of courage and strength and he wouldn't take crap from anybody. Resonances there with Sean, which perhaps explains his ambivalence when he had to get on that plane to India and â?œface himselfâ? nine years on. I still wouldn't be surprised that if I should ever run into Sean again, he acts as if we never met. He's a strange man.

Ginger: Аха, не зря мне казалось, что дамочка его не хило раздражала. Линда Блэндфорд, писатель в начале этого года брала интервью у Шона. Она назвала его «отсутствующим отцом» в статье и он был очень зол на неё. Так что он не был очень счастлив её прибытию в Индию и написанию книги. Она сказала, он был холоден, как лёд и смотрел сквозь неё. Она его очень не любила в начале, она ясно дает это понять в книге. Но потом, она действительно восхищалась его отношением к работе и в конце они, казалось, пришли к какому то взаимному уважению. Linda Blandford, the writer had earlier that year made an interview for a paper with Sean. She called him an "absent father" in the article and he was very angry about that. So he wasn't to happy with her coming to India and writing the book. She says he was as cold as ice to her and looked right through her. She didn't like him very much in the beginning, she makes that very clear in the of the book. But further on she really admires his working attitude and finally they seem to come to some sort of mutual rspect.

Fleur-de-Liss: Вот интересно, как она собиралась писать книгу, если заранее его не любила? По-моему, узнать кого-то невозможно, если не любишь. Что она изменила мнение неудивительно, это же Шон Но почему заранее предубеждение - непонятно.

Fleur-de-Liss: Нормальная жизнь? Что это для актера, который так не доверяет людям, что почти каждый, исключая старых хороших друзей должен связываться с ним через агента? Именно это и есть нормальная жизнь, когда общаешься с близкими и не позволяешь случайным людям лезть куда не просят.

Ginger: Fleur-de-Liss пишет: Вот интересно, как она собиралась писать книгу, если заранее его не любила? Она его невзлюбила после того, как он её холодно встретил в Индии. Только интересно чего она ждала, после того, как гадость про него написала. Я б на его месте вообще бы не стала с ней разговаривать. Именно это и есть нормальная жизнь, Тем более, что он и так вполне свободно шастает по округе.

Fleur-de-Liss: Ах, холодно встретил. А она правда думала, что он должен был от счастья прыгать? У некоторых людей превратнле представление о своей роли в жизни других людей Она и тут ешо пытается уколоть. Хотя местами она все равно не может скрыть восхищения Мистер знает, как покорять женщин

Ginger: Fleur-de-Liss пишет: А она правда думала, что он должен был от счастья прыгать? Ходила там, нос во всё совала. Куда пошел, с кем. Правда, нам грех жаловаться, столько интересного про кумира узнали. А менее наглая особа так бы не смогла.

Freya's Sister: Ginger, спасибо огромное! Наконец-то выкроила кусочек времени и начала читать! Впечатления? Нет слов , эта книга определенно написана для добивания тех кто еще не по уши Еще раз спасибо!

Катенок Кет: Freya's Sister пишет: , эта книга определенно написана для добивания тех кто еще не по уши Истина! Джи, спасибо за такие радости!!!

Катенок Кет: Аня, что я вижу! Вот он мой долгожданный авик во всей красе Я УМИР!

Kestrel: Вам надо выпустить книгу комментариев форума. Это будет бестселлер-Жизнеописание святого Иоанна Шеффилдского

Freya's Sister: Ginger пишет: Не напился. Спал. И ещё: «Наглые ублюдки» Я уже говорила что я его обожаю? Катенок Кет пишет: Кого то Он мне напоминает Вот так вот взяла и заложила много сцен с женщинами и они не выглядели несчастными от этого вот тут крыть нечем, но каков кокэт бродить по площадке в своей помятой, повседневной одежде пардон, а надо было в костюмах от Армани, приглаженных в палатке или микроавтобусе, или что там было вместо трейлера в Индии? Но от воображения этого зрелища, на душе становится тепленько Вы можете чувствовать ужас внутри, но не можете позволить себе показать это и возможно посторонними это может быть неверно истолковано, как холодность, но если это и так, то мне плевать. одно слово - уважаю. «plane to India and â?œface himselfâ?� nine years on.» ...летел в Индию и встретился с самим собой спустя 9 лет... кажется так, если я правильно понимаю это face himself Kestrel пишет: выпустить книгу комментариев форума. Это будет бестселлер-Жизнеописание святого Иоанна Шеффилдского Ну, во первых, на книгу пока не насобирали, но отдельная тема для особо метких изречений уже есть Во вторых кто сказал святой? Это наш то святой?! Что любимый до неприличия, это да, а вот в святости я сильно сомневаюсь И в третьих почему вдруг Иоанн?

Kestrel: Имя Sean означает(привожу без перевода,поймёте)-God is graсious,gift from God. Также ирландский эквивалент имени John,а John это и есть Иоанн.И потом-чем не бог,даже я бы сказала Божество

Катенок Кет: Freya's Sister пишет: Вот так вот взяла и заложила А че нам бояццо то? Kestrel пишет: Вам надо выпустить книгу комментариев форума Уже набираем Kestrel пишет: Имя Sean означает А этот Его измененный ирландский Sean правда производный от настоящего имени???

Kestrel: Да так и есть. Shaun он. Хотя все равно варианты этого имени все пришли из Ирландии,а произношение зависело от области проживания.

Ginger: Freya's Sister пишет: эта книга определенно написана для добивания тех кто еще не по уши Я сама в него влюблялась заново по нескольку раз пока возилась с переводом. Freya's Sister пишет: Еще раз спасибо! Катенок Кет пишет: Джи, спасибо за такие радости!!! Рада стараться

Ginger: Freya's Sister пишет: пардон, а надо было в костюмах от Армани, приглаженных в палатке или микроавтобусе Всё таки про Мистера можно было написать получше. Не сплошным сахарным сиропом, конечно, а с подколками, юмором, но без морализаторства. Эта дама какая то зануда, она даже язвит тоскливо. Вот такое у меня возникло ощущение, но может это личное такое восприятие.

Ginger: Ginger пишет: После после окончания фильмов о Шарпе в 1997 году он был без работы около года.Я чувствовал зависть». Я был в отчаянии, что не получал работу. В других интервью он говорил, что просто сидел и ролями перебирал. Не хотел соглашаться на всякую фигню. А оно вон оно как. Это больше похоже на правду. Шарп не только стал его звездной ролью, но мог стать и единственной. Мало актеров одной роли? Понятно, что все тогда видели в нем Шарпа и поэтому боялись снимать. Слишком хорошо иногда тоже плохо. В такой ситуации легко сломаться, кстати (это я оправдываю его загулы ) К счастью пришел Боромир и спас ситуацию. Может сейчас Нед его опять вытянет на новый уровень. Начнет играть главные положительные роли? Что то не хочу я его больше в злодеях видеть.

Fleur-de-Liss: Freya's Sister пишет: Я уже говорила что я его обожаю? Можно и не говорить, это подразумевается

Fleur-de-Liss: Kestrel Также ирландский эквивалент имени John,а John это и есть Иоанн.И потом-чем не бог,даже я бы сказала Божество Ну, может и не Божество, но определенно - Господь потратил много сил на это свое творение И самое главное, творение об этом знает и этим премного кокетничает

Fleur-de-Liss: Ginger пишет: Эта дама какая то зануда, она даже язвит тоскливо. Вот такое у меня возникло ощущение, но может это личное такое восприятие. Мне кажется, что она его обаянию поддалась гораздо больше, чем посмела себе признаться.И сама на себя за это злится

Fleur-de-Liss: Ginger пишет: Может сейчас Нед его опять вытянет на новый уровень. Начнет играть главные положительные роли? Что то не хочу я его больше в злодеях видеть. Но это у него так получается. . . сексуально

Ginger: Fleur-de-Liss пишет: И сама на себя за это злится Ещё бы. Она так хотела быть объективной, а не вышло. Fleur-de-Liss пишет: Но это у него так получается. . . сексуально Че то он мне в последнее время нравится плюшевой пусечкой. Или блаародным рыцарем.

Катенок Кет: Ginger пишет: нравится плюшевой пусечкой

Сочувствующая: Наконец,нашла время прочитать,точнее, пожрать весь перевод этой книги-статьи взахлёб. Ginger,спасибо! Представляю сколько раз можно было сойти с ума от любви, переводя всё это. Перед глазами возникает Шон-каким мы его не знаем. Такой трепет в сердце,столько эмоций! Я сражена на повал в очередной раз Есть подозрение,что авторша борется сама с собой, чтобы по уши в него не втрескаться!

Kestrel: Как мозаика. Сначала ничего не понятно,а потом,по мере того как из разрозненных частей складывается узор,понимаешь,что утопия становится реальностью.

Fleur-de-Liss: Еще раз перечитала. Все-таки какой он АХ. Вот сразу видно, что быть рядом с ним постоянно - не халву ложками жрать. Но вот завораживает просто.

Fleur-de-Liss: Ginger Ты гений. Самый простой гений и Дед Мороз с подарками

Ginger: Нет конечно Перевод корявый. Кто тут гений, так это Freya's Sister. Если б не интересный материал, перевода на который всё равно нигде нет, я б никогда не осмелилась помещать свой перевод рядом с её.

Fleur-de-Liss: Ginger Да разве в переводе дело?! Гладкость фраз в этом случае ничего не значат и ничего не меняют, тем более, что у тебя с этим все хорошо! Это подарок Вот сейчас читаю и сижу счастлииииивая

Ginger: Fleur-de-Liss пишет: Вот сейчас читаю и сижу счастлииииивая Это главное, пусть даже если и коряво.

Fleur-de-Liss: Ginger пишет: Это главное, пусть даже если и коряво. Это главное и это НЕ коряво Кстати, тетка не на шутку в него втрескалась под конец.

Ginger: Ginger пишет: В одной сцене он сильно ободрал костяшки пальцев: они все были в царапинах и кровоподтеках. Увидела фотку и вспомнила эту цитату. Дамочка не соврала.

Fleur-de-Liss: Ginger пишет: Увидела фотку и вспомнила эту цитату. Дамочка не соврала. Ты видела ,как он ходит? Это чудо наверняка на ровном месте может растнуться так, что не только руки обдерет

Irihina: Fleur-de-Liss пишет: Это чудо наверняка на ровном месте может растнуться так, что не только руки обдерет Ну дык! После нескольких пинт пива в любимом пабе, конечно, может!

Ginger: Fleur-de-Liss пишет: Это чудо наверняка на ровном месте может растнуться так, что не только руки обдерет Не надо грязи (с) Это как раз на тех съемках, всё сходится.

Fleur-de-Liss: Ginger пишет: Это как раз на тех съемках, всё сходится. На тех съемкам много чего было....

Ginger: Fleur-de-Liss пишет: На тех съемкам много чего было Это да. Жаль, что за ним не ходит летописец по всем съемкам.



полная версия страницы